МДКОУ "ДЕТСКИЙ САД №2 "СКАЗКА" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
Организационно-методическая работа в ДОУ на 2022-2023 учебный год
Открытые просмотры непосредственно-образовательной деятельности
Открытое логопедическое подгрупповое занятие в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Юные волшебники" Благовещенская Ю.В. Открытое интегрированное занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие на остров Здоровяков" Руднева В.С. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе с использованием Stem-технологий «Сказка оживает, в гости приглашает» воспитатель Козявкина С.С. 27 января 2021 года Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие по сказке «Теремок» - воспитатель Волобуева Л.В.
22 октября 2020 года Непосредственно – образовательная деятельность по формированию целостной картины мира (экспериментально-исследовательская деятельность) на тему: "Эта удивительная соль " - воспитатель Дударева М.В. 22 октября 2020 года Формирование целостной картины мира в старшей группе на прогулке с элементами экспериментирования на тему: «Невидимый друг» - воспитатель Афанасьева Л.Д. 22 октября 2020 года Опытно-экспериментальная деятельность во второй группе раннего возраста на тему: «Волшебная вода» - воспитатель Бобовникова Е.Ю. 26 марта 2020 года Непосредственно-образовательная деятельность педагога-психолога с детьми средней группы по развитию эмоциональной сферы воспитанников на тему: «Путешествие в страну Эмоция» 27 февраля 2020 года Непосредственно – образовательная деятельность по физическому развитию «Спортивно-оздоровительный Квест – игра для детей подготовительной к школе группы совместно с родителями – воспитатель Рыжикова С.Ю.
Непосредственно – образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие» - воспитатель Руднева В.С. | Содержание |