МДКОУ "ДЕТСКИЙ САД №2 "СКАЗКА" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
На сегодняшний день в нашем обществе впервые за всю его историю можно наблюдать стремительные и глубокие перемены. В корне изменился сам стиль жизни, касающийся образования. Ведь в прежние времена получение одного диплома было достаточным условием для продолжения всей трудовой деятельности человека. Однако на сегодняшний день в нашу жизнь ворвался новый стандарт: «Образование для всех, образование через всю жизнь». Этот принцип особенно касается воспитателей, профессиональной задачей которых является создание всех необходимых условий для формирования личности маленького человека. Достижение этой цели невозможно без самообразования педагога.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству. Постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Сведения о самообразовании педагогов на 2022 - 2023 учебный год
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Тема самообразования |
1 |
Истратова Оксана Петровна |
педагог-психолог |
«Пластилинография как метод развития психических процессов детей дошкольного возраста» |
2 |
Козявкина Светлана Сергеевна |
воспитатель |
«Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС ДО» |
3 |
Козявкина Людмила Анатольевна |
воспитатель |
«Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников» |
4 |
Игишева Раиса Ивановна |
воспитатель |
«Дидактические игры в обучении детей основам математики» |
5 |
Бобовникова Елена Юрьевна |
воспитатель |
«Социализация детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру» |
6 |
Афанасьева Людмила Дмитриевна |
воспитатель |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности» |
7 |
Ткаченко Валентина Николаевна |
воспитатель |
«Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста» |
8 |
Ушакова Елена Васильевна |
воспитатель |
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников посредством игры» |
9 |
Мартынова Виктория Леонидовна |
воспитатель |
«Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры» |
10 |
Дударева Маргарита Вячаславовна |
воспитатель |
«Сенсорное развитие детей через дидактические игры» |
11 |
Волобуева Лариса Викторовна |
воспитатель |
«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» |
12 |
Пашнева Римма Григорьевна |
воспитатель |
«Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» |
13 |
Переверзева Анита Георгиевна |
воспитатель по ИЗО |
«Развитие творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности» |
14 |
Благовещенская Юлия Васильевна |
учитель-логопед |
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» |
15 |
Карпушина Юлия Викторовна |
музыкальный руководитель |
«Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности» |
16 |
Руднева Валентина Сергеевна |
воспитатель |
«Развитие координации и гибкости у детей дошкольного возраста в двигательной активности» |
17 |
Рыжикова Светлана Юрьевна |
воспитатель |
«Активизация словаря детей 3 – 4 лет через дидактические игры» |
18 |
Петькова Ольга Юрьевна |
воспитатель |
«Формирование у детей 4-5 лет представлений о профессиях через игровую деятельность» |