Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


МДКОУ "ДЕТСКИЙ САД №2 "СКАЗКА" общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"

На сегодняшний день в нашем обществе впервые за всю его историю можно наблюдать стремительные и глубокие перемены. В корне изменился сам стиль жизни, касающийся образования. Ведь в прежние времена получение одного диплома было достаточным условием для продолжения всей трудовой деятельности человека. Однако на сегодняшний день в нашу жизнь ворвался новый стандарт: «Образование для всех, образование через всю жизнь». Этот принцип особенно касается воспитателей, профессиональной задачей которых является создание всех необходимых условий для формирования личности маленького человека. Достижение этой цели невозможно без самообразования педагога.

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на развитие и воспитание ребенка. Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству. Постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потребностью каждого педагога дошкольного учреждения.


Сведения о самообразовании педагогов на 2023 - 2024 учебный год

 

п/п

Ф.И.О.

Должность

Тема самообразования

 1

Истратова Оксана Петровна

педагог-психолог

«Метод арт-терапии в индивидуальной работе с дошкольниками»

 2

Козявкина Светлана Сергеевна

воспитатель  

«Формирование графических навыков и умений как средство подготовки руки к письму у детей 6-7 лет»

3

Козявкина Людмила Анатольевна

воспитатель

«Устное народное творчество в развитии  речи детей раннего возраста»

 4

Игишева Раиса Ивановна

воспитатель  

«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»

 5

Бордун Виктория Валерьевна

воспитатель  

«Развитие связной речи дошкольного возраста (старшая группа)»

 6

Афанасьева Людмила Дмитриевна

воспитатель  

«Юный эколог»

 7

Ткаченко Валентина Николаевна

воспитатель  

«Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры»

8

Ушакова Елена Васильевна

воспитатель

«Роль дидактической игры в развитии речи детей второго года жизни»

       

9

Мартынова Виктория Леонидовна

воспитатель

«Развитие логического мышления посредством дидактических игр»

10

Петькова Ольга Юрьевна

воспитатель

«Развитие математических способностей у детей 5-6 лет через игровую деятельность»

11

Дударева Маргарита Вячаславовна

воспитатель

«Развитие у детей простейших трудовых навыков»

12

Волобуева Лариса Викторовна

воспитатель

«Развитие речи у младших дошкольников»

13

Пашнева Римма Григорьевна

воспитатель

«Трудовое воспитание. Развитие у детей 4-5 лет простейших трудовых навыков»

14

Переверзева Анита Георгиевна

воспитатель по ИЗО

«Эстетическое воспитание детей на занятиях по изобразительной деятельности»

15

Благовещенская Юлия Васильевна

учитель-логопед

«Сторителлинг как средство развития связной речи детей»

16

Карпушина Юлия Викторовна

музыкальный руководитель

«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»

17

Руднева Валентина Сергеевна

воспитатель

«Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа в различных видах деятельности»

18

Рыжикова Светлана Юрьевна

воспитатель

«Экологическое воспитание дошкольников»

       
       
       

 

 

 

 

Содержание