МДКОУ "ДЕТСКИЙ САД №2 "СКАЗКА" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащенности образовательного процесса. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. В МДКОУ созданы все условия для полноценного развития детей. Детский сад представляет собой уютное и светлое помещение, где созданы и создаются все условия для благоприятного пребывания детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-технические условия реализации Программы в Учреждении отвечают требованиям ФГОС ДО. Объекты для проведения образовательной деятельности: - кабинет заведующего – 1; - кабинет зам.зав. по хозяйственной части – 1; - методический кабинет– 1; - кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда – 1; - музыкальный зал – 1; - группы – 7; - игровые площадки – 7; - спортивная площадка – 1; - теневые навесы -7; - цветники. Организованная в МДКОУ предметно-развивающая среда: - инициирует познавательную и творческую активность детей; - предоставляет ребенку свободу выбора форм активности; - обеспечивает содержание разных форм детской деятельности. Развивающая среда в группах построена с учетом возрастных особенностей, интересов детей. Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются игровым оборудованием, информационными стендами. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований, соответствует росту и возрасту детей. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности: - уголок для ролевых игр; - книжный уголок; - уголок природы; - спортивный уголок; - зона для настольно-печатных игр; - уголок экспериментирования; - игровой уголок (строительный материал); - музыкальный уголок; - физкультурный уголок. Методические материалы: - перспективные планы проведения праздников и развлечений, экскурсий целевых прогулок на учебный год; - конспекты для проведения непосредственно образовательной деятельности; - сценарии праздников и развлечений; - аудио, фото; - материалы для проведения консультаций и семинаров-практикумов для воспитателей; - материалы стендов и папок-передвижек для родителей; - подборка методической литературы по всем направлениям работы; - картотека подвижных игр различного содержания; - плакаты и наборы иллюстративного материала: растения, животные, природа края, явления природы, времена года, мир вокруг нас и др.; - произведения искусства (иллюстрации русских и зарубежных художников, образцы филимоновской, палехской, гжельской, дымковской росписи, изделий из дерева). Средства обучения и воспитания дошкольников Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям
| Содержание |