МДКОУ "ДЕТСКИЙ САД №2 "СКАЗКА" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"
Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащенности образовательного процесса. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
В МДКОУ созданы все условия для полноценного развития детей. Детский сад представляет собой уютное и светлое помещение, где созданы и создаются все условия для благоприятного пребывания детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
Материально-технические условия реализации Программы в Учреждении отвечают требованиям ФГОС ДО.
Объекты для проведения образовательной деятельности:
- кабинет заведующего – 1;
- кабинет зам.зав. по хозяйственной части – 1;
- методический кабинет– 1;
- кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда – 1;
- музыкальный зал – 1;
- группы – 7;
- игровые площадки – 7;
- спортивная площадка – 1;
- теневые навесы -7;
- цветники.
Организованная в МДКОУ предметно-развивающая среда:
- инициирует познавательную и творческую активность детей;
- предоставляет ребенку свободу выбора форм активности;
- обеспечивает содержание разных форм детской деятельности.
Развивающая среда в группах построена с учетом возрастных особенностей, интересов детей. Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы.
Группы постепенно пополняются игровым оборудованием, информационными стендами.
Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований, соответствует росту и возрасту детей. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности:
- уголок для ролевых игр;
- книжный уголок;
- уголок природы;
- спортивный уголок;
- зона для настольно-печатных игр;
- уголок экспериментирования;
- игровой уголок (строительный материал);
- музыкальный уголок;
- физкультурный уголок.
Методические материалы:
- перспективные планы проведения праздников и развлечений, экскурсий целевых прогулок на учебный год;
- конспекты для проведения непосредственно образовательной деятельности;
- сценарии праздников и развлечений;
- аудио, фото;
- материалы для проведения консультаций и семинаров-практикумов для воспитателей;
- материалы стендов и папок-передвижек для родителей;
- подборка методической литературы по всем направлениям работы;
- картотека подвижных игр различного содержания;
- плакаты и наборы иллюстративного материала: растения, животные, природа края, явления природы, времена года, мир вокруг нас и др.;
- произведения искусства (иллюстрации русских и зарубежных художников, образцы филимоновской, палехской, гжельской, дымковской росписи, изделий из дерева).
Средства обучения и воспитания дошкольников
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям
Содержание
Содержание